Греция планирует рекламу менее популярных направлений

Греция планирует начать рекламу своих менее известных и популярных направлений, таких как, например, Ксанти, Олимпия и другие. В рамках рекламы на зарубежных рынках туризма появятся гиды по данным местам, будут доступны красочные публикации. Разумеется, что они, также будут представлены и в рекламе.

Стоит отметить, что уже сейчас многие туристы, скажем, приезжая на Крит, рассматривают не только популярные направления, но и планируют посещение других мест, которые среди туристов, особенно россиян, еще не очень известны и популярны. Разрабатывается маршрут, штудируются форумы, туристы занимаются арендой авто и отправляются в места, где местные жители даже не говорят на английском, что придает особенный колорит и ощущение, что ты прикасаешься к настоящему национальному колориту острова и страны.

«Есть множество направлений, которые скрывают уникальные секреты и наши иностранные посетители приглашаются открыть их и познать» - заявила министр по туризму Греции, Ольга Кефалоянни.

Она также отметила, что менее известные направления – часть «секретной Греции». Первое представление подобных направлений будет осуществлено уже в следующем месяце на выставке туризма в Лондоне.

Вверх