Google увеличит присутствие греческого турбизнеса в Интернете

Интернет-гигант Google предложит курсы управления в 3 000 туристических предприятий на острове Крит в рамках инициативы оказания содействия развития Греции, объявило отраслевое объединение Sete в четверг.

«Учитывая продолжающийся рост туризма в последние два года, Google был сосредоточен на продвижении туристических услуг, особенно в оказании помощи малому бизнесу, который является сердцем экономики» - говорит президент Sete Андреас Андреадис.

Первый этап начнется в начале сентября в южной части острова Крит, и может быть продолжен в других областях острова.

Туризм – ключевой сектор экономики Греции, который стал надеждой правительства на выход из шестилетней рецессии. Sete надеется, что инициатива Google поможет продлить туристический сезон, который длится с июня по сентябрь за счет улучшения видимости компаний в Интернете, используя такие инструменты как Google My Business и Google AdWords.

«Google заинтересован в росте собственного бизнеса, и греческий туризм – это растущий рынок» - говорит Андреадис.

Греческие власти ожидают рекордный 21 миллион туристов в этом году, что составляет цифру примерно в два раза больше населения страны и больше, чем 20 миллионов туристов в прошлом году.

Улучшение присутствия греческого турбизнеса в Интернете поможет создать 100 000 новых крайне необходимых рабочих мест, говорит Oxford Economics в своем докладе, опубликованном в конце прошлого года.

Вверх